Отзывы и рекомендации о компании «Единая клининговая служба»
На этой странице Вы можете ознакомиться с отзывами и рекомендациями клиентов нашей компании. Здесь размещена часть отзывов от частных и юридических лиц, у которых мы проводили клининг.
Предоставляем услуги по уборке квартир, домов, химчистке мягкой мебели и ковровых покрытий, мойке окон и другое.
Видео отзывы
Аудио отзывы
Оператор - Алло, здравствуйте. Татьяна меня зовут. По поводу мойки окон – не так давно у вас проводили. Удобно говорить?
Клиент - Что вы проводили у нас?
Оператор - Мойку окон.
Клиент - А, да. Здрасьте. Проводили, да. Я не поняла. Мне показалось «мейк-ап». Думаю, ни фига себе.
Оператор - Алло, Людмила Георгиевна?
Клиент - Да.
Оператор - Добрый вечер. Татьяна меня зовут. Вот, окошечки мыли у вас недавно. Удобно говорить?
Клиент - Да, да.
Оператор - Алло, Ольга?
Клиент - Да.
Оператор - Добрый вечер. Окошки у вас мыли на днях. Удобно говорить?
Клиент - Удобно. Я не поняла. Очень плохо слышно – вы кто?
Оператор - Алло, Светлана, я слушаю вас.
Клиент - Алё, это кто?
Оператор – Клининговая компания вас беспокоит. Татьяна меня зовут. Вот уборочку у вас проводили не так давно. Удобно говорить?
Клиент - Да, проводили. Только я вас плохо почему-то слышу.
Оператор - Алло, Михаил?
Клиент - Да.
Оператор - Добрый день. Меня зовут Татьяна. Клининговая компания. Вот, не так давно уборочку у вас делали. Удобно говорить?
Клиент - Да.
Оператор - Добрый вечер. Меня Татьяна меня зовут. По поводу уборочки, которая у вас проводилась на днях после ремонта – хотели уточнить, всё ли в порядке. Удобно говорить?
Клиент - Да, да. Всё в порядке. Спасибо, девушка. Всё устроило.
Клиент - Здравствуйте. У меня сегодня убирались.
Оператор - Так.
Клиент - Я просто выразить благодарность Веронике за то, что она всё хорошо, вовремя и удачно сделала.
Оператор - Спасибо большое. Подскажите, пожалуйста, ваше имя.
Оператор - Алло, Татьяна?
Клиент - Да.
Оператор - Добрый вечер, меня тоже зовут Татьяна. Клининговая компания. Вот на днях окошечки у вас мыли. Удобно говорить?
Оператор: Мария, здравствуйте!
Клиент: Здравствуйте
Оператор: Меня зовут Лариса, компания “Единая клининговая служба”, я звоню чтобы задать несколько вопросов по качеству проведенной уборки, буквально на минуточку. Есть у вас минутка?
Клиент: О какой уборке идет речь? Окна когда мыли?
Оператор: Да, Бухарестская улица. Скажите пожалуйста, наши сотрудники приехали вовремя?
Клиент: Да
Оператор: Пётр, здравствуйте!
Клиент: Здравствуйте.
Оператор:Меня зовут Лариса, Единая Клининговая Служба. Пётр, Вам мыли окна в августе и я бы хотела задать Вам несколько вопросов, буквально на минуточку, удобно сейчас разговаривать?
Клиент: Окна мыли? А, да, конечно!
Оператор: Пётр, скажите пожалуйста наши сотрудники приехали вовремя на работу?
Оператор: Светлана, здравствуйте!
Клиент: Здравствуйте.
Оператор: Я Лариса, Единая клининговая служба. Светлана, я хотела задать несколько вопросов по качеству проведенной уборки, я на минуточку. Есть у вас время?
Клиент: Да, пожалуйста
Оператор: Скажите пожалуйста, наши сотрудники приехали вовремя?
Клиент: Да
Оператор: Результат Вас устроил, было все сделано в полном объеме?
Оператор: Николай, здравствуйте!
Клиент: Здравствуйте
Оператор: Меня зовут Лариса, Единая клининговая служба. Хотела задать несколько вопросов по качеству проведенной уборки. Я на минуточку, Вам удобно разговаривать?
Клиент: Да, давайте
Оператор: Скажите пожалуйста, наши сотрудники приехали вовремя на работу?
Оператор:Мария, здравствуйте!
Клиент: Здравствуйте.
Оператор: Меня зовут Лариса, Единая Клининговая служба. Я хочу задать Вам несколько вопросов по качеству проведенной у Вас химчистки.
Клиент: Химчистки чего? у нас было несколько химчисток, и были разные службы.
Оператор: Химчистка дивана у меня написано
Оператор: Лилия, здравствуйте!
Клиент: Здравствуйте!
Оператор: Меня зовут Лариса, Единая клининговая служба. Звоню задать Вам несколько вопросов по качеству проведенной уборки. Вам сейчас удобно разговаривать?
Клиент: Да, давайте, только побыстрее.
Оператор: Хорошо, очень быстро, спасибо! Лилия подскажите наши сотрудники вовремя пришли?
Оператор: Вероника, здравствуйте
Клиент: здравствуйте
Оператор: меня зовут Лариса, Единая клининговая служба. Хотела задать несколько вопросов по качеству проведенной циклевки. Вам удобно разговаривать?
Клиент: да
Оператор: подскажите пожалуйста наши сотрудники вовремя приехали?
Оператор: Галина, здравствуйте!
Клиент: здравствуйте
Оператор: меня зовут Лариса, Единая Клининговая Служба, я бы хотела задать несколько вопросов по качеству проведенной уборки.Я на минуточку, Вам удобно разговаривать?
Клиент: какой уборки?
Оператор: мы в августе у Вас проводили работы, Единая клининговая Служба
Клиент: алло
Оператор: Виктория, здравствуйте
Клиент: да, здравствуйте
Оператор: я Лариса, Единая клининговая служба. Хотела задать Вам несколько вопросов по качеству проведенной уборки. Скажите, Вам сейчас удобно разговаривать? Я на минутку.
Клиент: да, здравствуйте
Оператор: Наталья, здравствуйте. Я Лариса, Единая клининговая служба. Хотела задать Вам несколько вопросов по качеству проведенной уборки. Вам удобно разговаривать? Я на минуточку.
Клиент: да, давайте
Клиент: алло
Оператор: Елена, здравствуйте, я Лариса, Единая клининговая служба. Хотела задать несколько вопросов по качеству проведенной уборки. Я на минуточку, Вам сейчас удобно разговаривать?
Клиент: в принципе да, но я не знаю как я смогу ответить так как меня там не было, я не принимала работу. Уборка была у родителей. Но Вы знаете, на сколько я поняла, все нормально было. Никаких комментариев не прилетело, и вопросов не возникло. Значит, наверное, хорошо убрали. Возможно нужны были какие-то узкопрофилированные ответы, но я не знаю как могу их дать.
Текстовые отзывы

Нина. Окна мыли недавно. Сотрудники приехали без опозданий. Всё выполнено в полном объеме, большое спасибо. По десятибалльной шкале – десять напишите. Желаю всем сотрудникам добра, здоровья и прочих благ. Спасибо большое.Прослушать аудио отзыв ↓

Ирина. Мыли окна ребята с Единой клининговой службы. Сотрудники приехали вовремя. По качеству все выполнили, что необходимо. Все нормально и очень оперативно. По десятибалльной шкале давайте оценю на девять. Пожеланий по улучшению работы нет. Спасибо большое.Прослушать аудио отзыв ↓

Марина. Делали химчистку мягкой мебели и ковров. Всё хорошо прошло, замечаний нет. Хороший мальчик. Все сделали, я очень довольна и буду теперь вас периодически вызывать. По десятибалльной шкале дала бы десять. Спасибо вам.Прослушать аудио отзыв ↓
