Периодичность влажной уборки офисных помещений

Офис-это то место, где кипит бурная деятельность, приходит множество клиентов. Удержать в чистоте офисное помещение крайне непросто. Клининговые компании предлагают различные виды уборок от влажной до генеральной. Однако вопрос, какова же должна быть периодичность влажной уборки офиса, не так просто.

Предоставление клининговых услуг строго регламентировано. Хоть они и стоят недорого в нашей компании. Уборка офисов, к тому же, должна выполняться в строгом соответствии с санитарными нормами, т.к. это нежилое помещение. Исходя из санитарных правил, периодичность влажной уборки офисных помещений устанавливаются в зависимости от следующих факторов:

  1. общая площадь,
  2. количество людей, которые находятся в помещении в течение рабочего дня,
  3. какова так называемая карта уборки? То есть, фронт работ, грубо говоря.

Следует остановиться более подробно на последнем пункте. Планировать приборку в помещении с одним рабочим столом и пятью-десятью и разного рода офисной техникой это абсолютно разные вещи. Для этого и бывает составлена технологическая карта уборки, а во избежание различных недоразумений она согласовывается с менеджерами клинговой компании и заказчиком.

Порядок периодической влажной уборки

С клиентом также уточняется план мероприятий, в который обычно входят Во всяком случае, наша компания это планирует.

  1. расчет времени на каждую уборку.
  2. расчет общего количества персонала, необходимого для работы. Сюда же высчитывается и общее количество материала и, если потребуется, техники.
  3. исходя из этих данных, высчитывается стоимость уборки.

Планировать периодичность влажной уборки офисных помещений силами сотрудников бесполезное и бесперспективное занятие. Мало того, что основная часть из них будет недовольна таким положением дел, так еще и они сделают это даже если не тяп-ляп, то все равно хуже профессионалов, работа которых заключается в уборке офиса.

Пара советов для тех, кто делает уборку самостоятельно

  • Не стоит пренебрегать защитой при наведении порядка, особенно при работе с химией. Используйте перчатки, маски, очки и головные уборы для того, чтобы пыль не оседала на вас.
  • Включите веселую музыку. Ученные доказали, что зажигательные ритмы положительно влияют на работоспособность человека.
  • Позовите на помощь друзей. В компании затея с уборкой станет куда приятнее.
  • Если уборка затянулась и превратилась в вечеринку, просто позвоните в Единую Клининговую Службу.

Лайфхак, чтобы эффективно справиться с грязью в офисе

Существует несколько хитростей, чтобы уборка была быстрой:

  • Вооружитесь специальными хорошо впитывающими тряпками;
  • Используйте качественное средство для пола, не оставляющее разводов, чтобы не пришлось мыть заново;
  • Пробуйте любое средство для снятия пятен не на видном месте, а в дальнем углу;
  • Применяйте современную швабру, чтобы иметь возможность достать пыль даже из самых укромных уголков;
  • Если вы используете моющий пылесос, заранее почистите его фильтр.

Читайте также: