Как проверить работу клинера или домработницы? Этот вопрос возникает у хозяев помещения, которые в силу разных причин вынуждены обращаться за помощью к услугам наемных помощников.

И если в условиях квартиры или дома проверять работу домработниц легко, то на больших площадях — в офисных и торговых центрах, общественных зданиях, учреждениях сферы услуг и быта проверить работу клинеров достаточно сложно. Именно поэтому для выбора исполнителя заказа необходимо подходить взвешено и учитывать ряд факторов.

Какие факторы необходимо учитывать при выборе сотрудников клиниговых служб

  • специализацию и время деятельности фирмы предлагающий услуги горничных, рабочих, домработницы, уборщиц;
  • профессионализм, опыт работы и навыки ее сотрудников;
  • обеспечение рабочей одеждой, специальным оборудованием, чистяще-моющими средствами;
  • наличие рекомендаций проверенных деловых партнеров и отзывов клиентов.

Внимательно изучив рекомендации и отзывы и убедившись в правильности выбора исполнителя необходимо заключить договор на  работы,  указав в нем сроки их выполнения. Домработнице, горничной, уборщице необходимо отдельно указать на специфику работу и необходимости соблюдения конфиденциальности.

Какие вопросы следует задать персоналу, которого вы берете на работу в дом или квартиру:

  • устраивает ли график работы и озвученная оплата за услуги;
  • есть ли возможность внепланово провести уборку;
  • наличие опыта и навыков работы с клининговым оборудованием и средствами;
  • возможно ли ознакомиться с рекомендациями и отзывами;
  • какое последнее место работы и причины, вызвавшие ее смену.

Для того чтобы не было неприятных неожиданностей необходимо первой время проверять работу домашнего персонала — уборщицы или домработницы, самостоятельно приобретать необходимые моющие  чистящие средства, раз в месяц проводить генеральную уборку помещения.

Как проверить работу клинеров в общественных помещениях и гостиницах

Для гостиниц, лечебных, общественных, торговых и офисных помещений традиционно используют услуги, предоставляемые клиниговыми компаниями. При их выборе руководствуются специализацией фирмы, наличием необходимого оборудования и средств, квалификацией клинера и его способностью оперативно и качественно выполнять поставленные задачи.

При первом знакомстве с клинерами важно обратить внимание на их внешний вид — опрятность, наличие формы и индивидуальных средств защиты. Для контроля за работой клинеров в таких учреждениях следят проверяющие. Это могут быть офисные сотрудники, занимающие должности менеджеров, секретарей.

Контроль осуществляется не только с целью проверки качества работы, но и с целью планирования объемов закупки чистящих средств и расходных материалов. При таком контроле cleaner старается учитывать все подсказки и замечания проверяющих, чтобы потом не допустить их в работе.

Для выполнения качественной работы клинеру необходимо поставить конкретные четкие задачи и определить время на их выполнение, в соответствии с которыми легко проверить, как работает сотрудник клининговой фирмы. Проверенные клинеры работают уже с учетом всех требований заказчика, согласно составленному заранее чек-листу. Чек-листы могут изменяться, в зависимости от ситуации, но они всегда должны быть актуальными перед началом выполнения работ.

Как проверить качественное выполнение уборки помещения уборщицей или клинерами

  • визуальный осмотр помещения при дневном свете;
  • осмотр труднодоступных мест с помощью дополнительного освещения;
  • проверка поверхностей мебели, осветительных и климатических приборов на наличие пыли при помощи белых влажных салфеток;
  • осмотр поверхности пола и мебели, коврового покрытия на наличие пятен, следов жевательной резинки и т.п.;
  • контроль чистоты мусорных корзин, пепельниц;
  • лабораторный анализ поверхностей сантехнического оборудования, бытовых приборов и кухонных поверхностей;
  • соблюдение расстановки мебели, бытовых и офисных предметов;
  • проверка состояния чистоты листьев растений.

При выполнении уборки в гостиницах, лечебных учреждениях, домах горничная должна внимательно следить за тем, чтобы личные вещи оставались на своих местах.

Важно! Приглашая сотрудников без опыта работы, вы рискуете не только имуществом, которое они могут повредить, но и репутацией!

Чистый благоустроенный дом или квартира, наполненное свежестью помещение, создают комфорт и настроение для людей, которые находятся в нем. Именно поэтому так важно правильно подобрать персонал,  который будет профессионально выполнять клининговые работы и контролировать его с учетом наших рекомендаций.